Программа Молодая семья в Ульяновске
НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ В ПОДПРОГРАММУ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЁМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ»
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»
НА 2011—2015 ГОДЫ
(все документы, предоставляющие информацию за последние 5 лет)
1. Заявление для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий (2 экз., 1 заявителям);
2. Справка о составе семьи формы № 8 или выписка из домовой книги за последние 5 лет на всех членов семьи (выдается паспортистом ЖЭУ);
3. Копия финансового лицевого счёта (выдается паспортистом ЖЭУ);
4. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (оригинал и копию правоустанавливающего документа на занимаемую жилую площадь: ордер (договор социального найма), договор купли-продажи, договор на передачу в собственность жилой площади, свидетельство о праве собственности, документ о передаче квартиры по наследству (по закону, по завещанию), договор дарения, договор мены и т.д. (за последние 5 лет);
5. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также справки из БТИ о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (Справки из УФРС и БТИ на всех членов семьи, на супругу с указанием девичьей фамилии);
6. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (оригинал и копия свидетельства о браке);
7. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (оригиналы и копии паспортов, оригинал и копия свидетельства о рождении (если есть дети)).
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЁМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ»
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»
НА 2011—2015 ГОДЫ
(все документы, предоставляющие информацию за последние 5 лет)
1. Заявление по утверждённой форме в 2 экземплярах (1 экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2. Копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
3. Копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (выписка из протокола заседания жилищной комиссии);
5. Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляющей социальной выплаты (заключение о платежеспособности, которое выдается Администрацией района по месту регистрации заявителя.).
ВНИМАНИЕ: Прием заявлений на участие в программе с полным пакетом документов осуществляется с 01.01.2012г. по 01.08.2012г.
Приемные часы:
понедельник — 9.00-16.00,
вторник — 9.00-12.00,
среда — 13.00-16.00,
перерыв 12.00-13.00
ул. К.Маркса, 15, кабинет № 7
Тел.: 8 (8422) 271898, факс: 8 (8422) 27-18-58
Отдел по учёту и распределению жилой
площади мэрии г.Ульяновска.